Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые комнаты (12)
В каждой группе имеется в наличии:
- современная мебель, отвечающая гигиеническим и возрастным требованиям;
- игровое оборудование;
- развивающие игры и пособия;
- учебные и методические пособия в соответствии с возрастом;
- рециркулятор;
- пылесос.
Организованы центры:
- речевой активности;
- изобразительного творчества;
- творческих игр;
- экспериментирования и природы;
- строительно-конструктивных игр;
- логико-математического развития;
- театрализованной деятельности;
- двигательной активности;
- формирования основ безопасности жизнедеятельности;
- музыкальной деятельности.
Спальная комната (12)
В каждой спальной комнате имеется:
- спальная мебель (индивидуальные кровати);
- шкаф для хранения постельных принадлежностей;
- стол письменный для педагогов;
- шкаф для хранения методической литературы и документации педагогов.
Раздевальная комната (12)
В каждой раздевальной комнате имеются:
- выставки детского творчества;
- наглядно-информационный материал для родителей (стенды, папки-передвижки, ширмы и др.);
- детские шкафчики для раздевания (оборудованы индивидуальными ячейками- полками для головных уборов и крючками для верхней одежды);
- скамейки (банкетки).
Музыкальный зал
Имеется:
- мультимедийная техника (проектор, экран);
- электронное фортепиано;
- сенсорная панель;
- синтезатор - 2 шт.;
- радиосистема с микрофонами – 2 шт.;
- акустические колонки;
- стол письменный;
- стулья детские - 30 шт.;
- микшерный пульт;
- ноутбук – 2 шт.;
- магнитофон.
Кружковая
Имеется:
- электронное фортепиано;
- сенсорная панель;
- музыкальный центр;
- стулья детские - 30 шт.;
- магнитофон;
- интерактивный пол.
Логопедический кабинет
Имеется:
- интерактивный логопедический стол;
- компьютер;
- мольберт;
- сенсорная панель;
- магнитофон;
- песко-стол;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
Кабинет психолога
Имеется:
- интерактивные песочницы – 2 шт.;
- ноутбук;
- принтер;
- мольберт;
- сенсорная панель;
- магнитофон;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
Изостудия
Имеется:
- сенсорная панель;
- мольберты;
- песко-столы - 8 шт.;
- стенки для дидактических и настольно-печатных игры, иллюстративного материала;
- стол письменный;
- столы детские;
- стулья детские.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Прогулочные участки (12)
Имеется:
- теневой навес (веранда);
- МАФ (качалки-балансиры, домики, машины, кораблики, паровозик и др.);
- песочница.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал
Имеется:
- электронное фортепиано;
- магнитофон;
- скамейка деревянная;
- шведская стенка;
- мягкие модули;
- спортивный инвентарь;
- детские батуты;
- нестандартное игровое оборудование.
Спортивная площадка
Имеется:- мишень – 2 шт.;
- баскетбольное кольцо;
- бревно для хождения;
- ворота – 2 шт.;
- лабиринт.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют